Мебельный магазин “Полон дом” гарантирует качество продаваемых товаров и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не вследствие нарушения правил пользования мебелью.
Гарантии:
Гарантийный срок на Товары составляет от 6 до 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. В случае Вашего обращения Ваша заявка будет передана на фабрику производителя, рассмотрение заявки производится фабрикой изготовителем. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.).
Мебель сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Примечание:
Срок службы – до 5 лет с момента передачи товара Покупателю.
В случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара, Покупатель отправляет фотографию и претензию в письменном виде Продавцу по адресу: info@polon-dom.ru. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей» Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Согласно “Правилам торговли”, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300–1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже НЕ бывший в употреблении! Но мы понимаем сложности, которые могут у вас возникнуть при совершении покупки через интернет. Поэтому устанавливаем для вас лояльные условия: покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 5 дней при условии, что товар имеет надлежащее качество.
Обмен и возврат Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93. Вся продукция, продаваемая интернет-магазином Полон Дом, сертифицирована. При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретённой мебели на предмет её комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путём их осмотра (в первую очередь лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.д.) с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры или оттенков материалов, составляющих единую поверхность) и отсутствия комплектующей фурнитуры. Если при этом обнаружен брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте по телефону: (343) 206-84-48. В самое ближайшее время мы произведем замену бракованного элемента. Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать коробки. На них указана информация (№ партии, дата упаковки, упаковщик), необходимая для обмена бракованных элементов.
|
Не нашли ответа на вопрос? Звоните: +7(800)765-44-65